Суббота, 16.12.2017, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS


Главная
Наш опрос
Оцените уровень обеспечения безопасности нахождения вашего ребёнка в школе.
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Организационная структура МАОУ "Школа № 178"

* Школа структурных подразделений не имеет.

* Управление учреждением осуществляется в соответствии с Уставом.

Директор МАОУ "Школа № 178" – Гундрова Наталья Николаевна (2 этаж, кабинет директора)

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Прием по личным вопросам: понедельник 8.00-12.00, вторник 16.00- 19.00

Заместители директора 

Черняева Ольга Николаевна (3 этаж)

Часы приёма: вторник с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Буханова Евгения Юрьевна (3 этаж)

Часы приёма: четверг с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Захарова Наталья Евгеньевна (3 этаж)

Часы приёма: среда с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Прометова Надежда Михайловна (2 этаж)

Часы приёма: понедельник с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Рябков Олег Федорович ( 1 этаж)

Часы приёма: понедельник с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

Белоногова Яна Николаевна (1 этаж)

Часы приёма: понедельник с 14:00-18:00

Телефон: (831)224-54-84

e-mail: schooln178@mail.ru

 

Органы управления МАОУ "Школа № 178"

Непосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначенный Учредителем с заключением трудового договора.

Коллегиальными органами управления  Школой являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, совет Учреждения.

Общее собрание  работников- постоянно действующий коллегиальный орган управления.

К компетенции Общего собрания относится:

  • определение основных направлений деятельности школы, перспективы ее развития;
  • рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности школы, заслушивание отчета директора школы о его исполнении;
  • проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
  • внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения  с  другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
  • представление интересов Учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
  • рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
  • заслушивание отчета руководителя Учреждения о результатах самообследования деятельности образовательной организации, его обсуждение;
  • избрание  представителей работников в  органы и комиссии школы;
  • рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;
  • рассмотрение и принятие  Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения, рассмотрение вопросов, связанных с  ликвидацией и реорганизацией  Учреждения;
  • принятие Программы развития Учреждения, изменений в Программу развития;
  • принятие  Коллективного договора,  Правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Учреждения, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов  управления Учреждением;
  • принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Учреждения, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
  • определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
  • решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности школы, принятых общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором школы.

Руководство деятельностью  Общего собрания работников осуществляет директор Школы.

Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников Учреждения.  Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными, исполнение решений организуется Директором.

Наблюдательный совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.Совет формируется в соответствии с Положением о Наблюдательном совете.

В соответствии со своей компетенцией Наблюдательный совет рассматривает:

  • предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
  • предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  • предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации автономного Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
  • предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
  • предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
  • вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Педагогический совет  является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, работающие в образовательной организации на основании трудового договора по основному месту работы, а также заведующий библиотекой.

Руководство деятельностью Педагогического совета осуществляет председатель, избираемый из числа членов Педагогического совета открытым голосованием. Члены Педагогического совета избирают из своего состава секретаря.

Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.

Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые педагогические советы, формируемые в структурных подразделениях ОУ из числа педагогических работников, работающих в этих подразделениях.

 К компетенции Педагогического совета относится:

  • реализация государственной политики в сфере образования;
  • совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
  • принятие локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции Общего собрания работников и (или) Директора;
  • принятие и обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • разработка и утверждение  образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей);
  • принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков;
  • участие в разработке дополнительных общеобразовательных программ;
  • принятие Публичного отчета о деятельности Учреждения за учебный год;
  • определение основных направлений образовательной деятельности;
  • определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
  • представление учащихся к наложению мер дисциплинарного взыскания, с учетом мнения Совета учащихся и родителей (законных представителей);
  • принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;
  • выработка рекомендаций по следующим вопросам: оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;
  • участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
  • представление педагогических работников на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

1) создан совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  (далее - совет обучающихся, совет родителей);

2) действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Учреждения.

Задачами Совета родителей являются содействие Школе, обеспечение единства педагогических требований к учащимся, оказание помощи в воспитании и обучении учащихся.

Совет обучающихся создан в целях развития у учащихся самостоятельности в принятии и реализации решений по организации жизнедеятельности  ученического коллектива, развития творческих способностей, воспитания чувства ответственности, чувства долга по отношению к другим людям, формирования активной позиции.

 

Форма входа
Сетевичок
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz